Форум по пеноизолу

Производителю => Вопросы к специалистам => "Технология производства листового пеноизола" (Вопросы к Парадиз) => Тема начата: КФП-70 от 07/07/2010 11:45

Название: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: КФП-70 от 07/07/2010 11:45
Уважаемый и признаный авторитет ПАРАДИЗ!
 на Вашем сайте прочел след-е
 в разделе о материале:

Основные области применения КП
Основная область применения - строительство и холодильная техника. Особенно перспективно использовать пенопласт при строительстве 1-2 этажных сооружений типа ангаров, боксов, крытых площадок, при утеплении складов, гаражей, при текущем и капитальном ремонте жилых и производственных зданий и сооружений, напри- мер, для изоляции крыш, стен, перекрытий полов, в кровельных и стеновых панелях с деревянным или металлическим каркасом с ограждающими обшивками, в сборно-разборных сооружениях, в звукоизолирующих перегородках, для изоляции трубопроводов, овоще- хранилищ, промышленных холодильников и т.д. Вслед за автодорожным строительством и горной промышленностью они успешно используются в медицине, в качестве фильтров и сорбентов, заменяя активированный уголь.

Вот про автодороги и медицину еще не слышал .
Проясните если возможно!
Или если опечатка,  то понятное дело.
У меня в буклетах до сих пор стоит, что пенополистирол дороже в 1,5 раза чем КФП.
Хота с такими ценами на смолу ---мы торгуем по 1500 -2000р/м3 и думаю  не поднять ли!
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: парадиз от 07/07/2010 23:55
Информация в разделе  ( о материале ) была взята из книги  Берлина  и Шутова. Статья написана семь лет назад. Тогда я сам ещё не вникал глубоко как это и что. Но эти учёные знают много.  А вот торговать можно и по 900 рублей.  Смолы на куб идёт 8 кг.
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: КФП-70 от 08/07/2010 23:36
О эти ученые живы ли, здоровы? можно ли как-н-ть их спросить? Может они у нас на форуме под Никами спрятались.
А-у форумчане !!! Кто-нибудь знает про автодорожное применение кфп, ну на худой конец про применение в медицине. Меня в 2006 просили залить в емкости для хранения пива, и позже пытались приспособить для упаковки электроприборов , что бы влагу отводило. Но что-то помешало уже и не вспомню. как всегда --желания не хватило.
 Я  на Потоке 9 из 5-6 ведер КАРБАМЕТА получаю 5,5 м3 ;) сырого материал, а плит выходит 88 шт (1000Х500Х100)остальное крошка. На сырье около 600р. затрат
НО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВСЕГО ЦЕХА не великая потому дешевле продавать пока смысла не вижу. на складах даже крошка не залеживается. Смолы Карбамет в нужных количествах привезти в Томск не получается.
 А подскажите-- в данный период в Карбамет какие-то дабавки применяете?
Если уже писали об этом , то ткните пальцем где читать
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: парадиз от 09/07/2010 00:11
Какие то применяю. Не пойму это у тебя юмор или сарказм. Поищи сам я обовсём писал и даже видео выкладывал.
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: КФП-70 от 09/07/2010 06:18
Сарказма нет, да и юмора совсем чуть-чуть.Какой юмор в пен-ле. одна драмма.Люди вокруг сворачивают свои цеха, как коврики на пляже. говорят не видят перспективы.
 что касаемо про ученых ---правда не знаю.
Раз в жилищном строительстве кризис, может в дорожном применить, их, как ни странно строят.
Нехотите подсказать  где читать о Ваших дабавках? чтож будем искать, спасибо поиск на форуме есть.
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: парадиз от 09/07/2010 09:13
Расчёт себестоимости по сырью. Одна тонна смолы стоит 22000 руб. По моей
рецептуре на куб идёт 8 кг. х 22 руб.=176 руб. ( это кубы по сырому , у
меня интенсивная температурная сушка, поэтому усадка составит 17%.
Получаю около 85-89 кубов готового материала, плюс 15 кубов крошки ( это
обрезки после торцовки и шапки). Добавки и компаненты это ещё 40 рублей,
плюс упаковка 17 руб. Теперь можешь прикинуть рентабельность.
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: Лёфа от 09/07/2010 13:54
у меня интенсивная температурная сушка, поэтому усадка составит 17%.  


Ошибки нет??? :o
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: greylonly от 09/07/2010 13:57
Ошибки нет??? :o

Вопрос в другом:
Насколько увеличитца размер листа после суток в помещении с нормальной влажностью?
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: Grib от 09/07/2010 17:55
Сарказма нет, да и юмора совсем чуть-чуть.Какой юмор в пен-ле. одна драмма.Люди вокруг сворачивают свои цеха, как коврики на пляже. говорят не видят перспективы.
.......

кто так говорит?
почем нет перспектив? нет перспектив в производстве теплоизоляции? ..имхо это как минимум недальновидность.. не за горами такое время и это будет товар первой необходимости наравне с хлебом, медикаментами и водкой :)
возможно у них нет идей в плане модернизации и развития производства? конечно если тупо сидеть в гараже в обнимку с гжу и не шевелить мозгом, то конечно же - это тупик.

зы. если посмотреть на рынок того же ППС и на вложения в развитие производств при всех явных недостатках материала, то глядя на эти цифры можно прикинуть свой сладкий кусок пирога....
зыы. вывести технологию на должный уровень, собрать документацию, вывести товар на рынок, без денежных и не малых вливаний - невозможно. на фоне отсутствия готового промышленного оборудования, единых стандартов и технологий. и в это все беды наши.
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: парадиз от 09/07/2010 21:16
После моей сушки , а это 100-120 градусов , листы увеличевались на 5-7 мм.
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: greylonly от 09/07/2010 23:51
После моей сушки , а это 100-120 градусов , листы увеличевались на 5-7 мм.

ОК! значит, если принять что из сушилки выходят с влажностью 0%, то при влажности 50% увеличивались на 5%, при 100% влажности можно ожидать 10% приращения геометрии листа.
Както так...
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: парадиз от 09/07/2010 23:58
Мне кажется нет.Осенью у нас довольно высокая влажность , и как то не наблюдал большего увеличения.
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: Тарас от 10/07/2010 00:02
ОК! значит, если принять что из сушилки выходят с влажностью 0%, то при влажности 50% увеличивались на 5%, при 100% влажности можно ожидать 10% приращения геометрии листа.
Както так...


 Объясните мне , за счет чево увеличивается размер . Раз в материал попала вода , и увеличился размер , то должен быть материал гидрофильный ??? Может добавки Парадиза гидрофильны ??? 

 Я могу понять , когда воду тянут капиляры ... Но приэтом никаково объемного увеличения не может быть ???

 ЗА СЧЕТ ЧЕГО УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ???
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: greylonly от 10/07/2010 00:03
ОК! значит, если принять что из сушилки выходят с влажностью 0%, то при влажности 50% увеличивались на 5%, при 100% влажности можно ожидать 10% приращения геометрии листа.
Както так...

Виноват, следует считать 0.5% и 1% соответственно.
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: greylonly от 10/07/2010 00:11
Объясните мне , за счет чево увеличивается размер . Раз в материал попала вода , и увеличился размер , то должен быть материал гидрофильный ??? Может добавки Парадиза гидрофильны ??? 

 Я могу понять , когда воду тянут капиляры ... Но приэтом никаково объемного увеличения не может быть ???

 ЗА СЧЕТ ЧЕГО УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ???

Все просто. Есть материал с жесткими капиллярами (бетон, кирпич и т.д.).
Наш материал с эластичными капиллярами. Капилляр сухой, - сжимаетца. Влагу набирает - увеличиваетца в размере. Вот капилляры дерева как работают? Это и есть эластичные К. Но там отсутствует пористая структура, поэтому и наблюдаем увеличение пропорционально увлажнению...
У нас в процессе "набухания" К. происходит слегка деформация пористой структуры, поэтому и не ТАК заметно. Но оно есть.
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: Тарас от 10/07/2010 00:20
Все просто. Есть материал с жесткими капиллярами (бетон, кирпич и т.д.).
Наш материал с эластичными капиллярами. Капилляр сухой, - сжимаетца. Влагу набирает - увеличиваетца в размере. Вот капилляры дерева как работают? Это и есть эластичные К. Но там отсутствует пористая структура, поэтому и наблюдаем увеличение пропорционально увлажнению...
У нас в процессе "набухания" К. происходит слегка деформация пористой структуры, поэтому и не ТАК заметно. Но оно есть.


 Несколько лет назад я баловался стаканчиками и наблюдал за полимеризованой смолой с разными качествами . Что характерно , ниодна не давала намека на пластичность - камень .  Я все веду к тому что полимер в пузыре тоже не спешит растягиватся  :) , он же из товоже теста что камень со стакана  :) .
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: greylonly от 10/07/2010 00:31
Несколько лет назад я баловался стаканчиками и наблюдал за полимеризованой смолой с разными качествами . Что характерно , ниодна не давала намека на пластичность - камень .  Я все веду к тому что полимер в пузыре тоже не спешит растягиватся  :) , он же из товоже теста что камень со стакана  :) .

Мы говорим про материал обладающий пористо-капиллярной структурой?
В стаканчике что-то из перчисленного имеетца?
П.С. в старческой памяти всплывает аналогия с жевательной резинкой в прастике и пузырем из этой  жувачки... ;D Кто это был?
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: Дмитрий от 10/07/2010 13:01
Несколько лет назад я баловался стаканчиками и наблюдал за полимеризованой смолой с разными качествами . Что характерно , ниодна не давала намека на пластичность - камень .  Я все веду к тому что полимер в пузыре тоже не спешит растягиватся  :) , он же из товоже теста что камень со стакана  :) .

 
 По видимому, при нахождении воды в капилляре имеем воздействие на св-ва воды, влекущие изменения её физ. свойств. В частности - изменение температуры кристаллизции.

 Логичнымбыло бы предположить об обратном влиянии воды на св-ва материала капилляра - св-ва материала также меняются. В частности - эластичность. Пример - глина сухая и с водой.
Название: Re: КФП в автодорожном строительстве ---ЭТО КАК?
Отправлено: парадиз от 11/07/2010 00:54
Ошибки нет??? :o


Семнадцать процентов это заложено в формах с учётом будущей усадки и последубщей торцовки в размнр.