после подорожания газа(вряд ли окончательного) а следом и других энергоносителей
люди все же будут хотеть тепла=будут хотеть утепляться
рекламные буклеты должны быть цветными (дороже обойдутся но будут действеннее)
и с грамотно составленными расчетами затрат и экономии
оставлять можно еще на рынках у знакомых продавцов
Хотя и говорят , что реклама двигатель торговли , но я с этим не соглашусь. Качественный товар - залог Вашего успеха. Реклама действует только тогда , когда клиент выбирает между несколькими одинаковыми продуктами , скажем зубная паста.
Как я понимаю у клиентов выбор по пеноизолу не большой . Здесь не реклама действует , а качество . Клиенту нужно доказать , что пеноизол то , что он ищет , а самое главное не облажаться при этом .
О каком продвижении продукта может идти речь если практически 90% " пеноизольщиков " рубят себя на корню . Спеша заработать льют всякое г...
Тут нужно не боясь конкуренции обучать друг друга , в результате выиграют все. И " пеноизольщики " скинут с себя кавычки
.
Делая качественный продукт Вам не придется искать клиента , клиент сам Вас искать будет.