Уважаемый ИГОРЬ!!
Написать иск в Суд... и получить отказ в удовлетворении - для этого ума не надо.. и вообще ничего не надо..
А с другой стороны - Вы вдруг обнаружили, что никто не предполагает просто так беспокоиться о качестве смолы.
Уверен в том, что тот Николаев, которого Вы ошибочно причислили вроде бы к друзьям так как Вы не считает... и если он поступает по принципу "keep smiling", то правильно делает - так я тоже, когда веду бизнес, так поступаю..
Ну и что - я Вам друг, так легко стать Вашим другом: надо улыбнуться и продать Вам хреновую смолу. Настоящий друг!!
ст. 6.1 изложена именно так как изложена, поскольку именно такая редакция обеспечивает безответственность поставщика и крайнюю затруднительность для Вас (практическую невозможность) в принятии товара по качеству.
Надеюсь что темой про чукчей Вы знакомы...
Рекомендую, написать письмо (на бланке компании, заказным письмом с уведомлении о вручении адресату) с просьбой предоставить Вам-ПОЛУЧАТЕЛЮ технической продукции гарантийное письмо по качеству ПОСТАВЩИКА, которое в соответствии с документами по эксплуатации установки ПОТОК (иначе нахрена Вы ее покупали.. Вы же надеялись и прислушались к уверениям... рекламе и т.д.) обеспечивает получение карбамидного пенопласта со свойствами о которых Вам так здорово объяснили при покупке установки...
С получением или неполучением ответа, ВЫ быстро сообразите - кто Вам вроде бы друг.
Слишком долго не следует ждать ответ...