Уважаемый Лекс...
Вы наверно знаете, что отдельные участники форума меня уже направили и в больницу и в психушку.. и про ананизм.. и вообще не читать.. так поступают тогда, когда нет возможности что-либо доказать, достойно ответить оппоненту... а оч-ч-чень хочется.
Однако, Вы меня приятно удивили конструктивностью повествования и постановкой конкретных вопроса и предложения...кроме чесания языка. Ну да ладно....
Вы работаете, скажем так на "вольном рынке", я - на рынке государственной монопсонии. Поэтому, сведения о фактических обстоятельствах Вы и я оцениваем исходя из своих интересов и практики - по разному... см. таблички.
Что касается сведений для табличек, то обоснование нововведения и их заполнение - есть составная часть работы по продвижению нового бренда тем юр. лицом который это продвигает.
Причем, совершенно очевидно, что сведения о новом бренде целесообразно представлять вместе с аналогичными сведениями по тем же табличкам о старом бренде, чем обеспечивается простота изложения и очевидность необходимости новооведения или его абсурдность.
ИТОГО.
1. Если Вы продвигаете бренд, то заполняйте таблички - народ поймет правильно и пойдет за Вами..
2. За 100 литров - спасибо, не надо - у меня все отлажено и бренд я не двигаю.
3. Желаю Вам успехов в продвижении новой смолы, если докажете, что это действительно того стоит...
4. При случае - передайте привет Чумаку с Жоры Вашингтона... все еще пишет наверно??
5. Прошу Вас самостоятельно просчитать затраты на производство собственно нового товара и сравнить их с затратами на продвижение товара. Вы мне что предлагаете??
6. Будете и дальше так работать... может быть еще через кого-нибудь и Вам передам привет.
Всем спасибо за внимание.