Автор Тема: Компрессор из ДВС-2  (Прочитано 25959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 7 400
  • Оборудование для производства пеноизола
    • ПЕНОИЗОЛ тм
Компрессор из ДВС-2
« : 08/09/2010 09:39 »
Возникло продолжение темы.

Господин alirvi35 обратился в личку с вопросами по этому девайсу.

По соглосовании решили переписку перенести в форум и здесь продолжить тему.

 
Лучше заплатить один раз  - за утепление, чем всю жизнь - за отопление.

Оффлайн Дмитрий

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 7 400
  • Оборудование для производства пеноизола
    • ПЕНОИЗОЛ тм
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #1 : 08/09/2010 09:45 »
 alirvi35
 
Дмитрий здравствуйте! получился ли у Вас компрессор из двс?


_________________________________________________________

 Дмитрий
 
 Получатель: alirvi35 : 04/09/2010 16:03 »

В качестве эксперимента использовали дизельны старенький ниссан.
К выхлопной трубе приджелали рукав....не выдержал глушитель...старый был.
Больше не экспериментировали. Некогда. Хотя, теоретически, не вижу причин, чтообы не работал такое изделие.
_______________________________________________________________

 alirvi35

 Получатель: Дмитрий : 06/09/2010 15:36 »

Есть старая ржавая 8-ка, на ходу но совсем не солидная. Нет хорошего компрессора. Минимум 1200 литров в минуту должен для пескоструйки качать. Вот и думаю выдрать из лады движок с системой охлаждения, поставить его на самодельную раму, прикрутить вместо генератора через ременную передачу электродвигатель (есть 380). Только вот не знаю, выход из выхлопной системы делать, или из свечей зажигания?

__________________________________________________________________________

 Дмитрий

 Получатель: alirvi35 : Вчера в 18:10 »

1. Через привод генератора такую махину - не прокрутить.
2. Я имел в виду в качестве потока воздуха использовать ВЫХЛОПНЫЕ газы из движка. Т.е. движок работает на бензине, как обычно, но отбор мощности - идет от выхлопной трубы....

Попробуй именно так сделать.
ВО первых, если не получится - ну и хрен с ним,все равно движок собираешься ломать.
Во вторых - если получится, то у тебя будет компрессор огромной производительности не от электричесвта, а от бензина.
Кстати, чего вы там пескоструите?

В общем. если ты не против, давай я эту нашу перписку пернесу в форум, народ подтянется...чего-то еще присоветует может быть. Не возражаешь?
_______________________________________________________________________

 alirvi35

 Получатель: Дмитрий : Вчера в 23:26 »

На счет перенести в форум, это отлично! Только я сам не смог этого сделать (с интернетом только дружить начинаю). Пескострую я стекла, которые сам и собираю,прямо в гаражах. Вот приятель сайт мне сделал - alirvi.ru зайди за цени. До недавнего времени вставлял стекла рифленые  самые дешевые из непрозрачных "хрусталик", а сейчас на обычное прозрачное стекло наклеиваю на двухсторонний скотч узор, вырезанный из оргстекла, иногда из ДВП-ухи в зависимости от сложности рисунка, пескострую его, отдираю оргстекло и получаю "крутое" дверное стекло с любым узором и еще дешевле в два раза чем "хрусталик". Заказов стало много. Нанял еще  кроме   меня пятерых парней. Делаем 20 дверей в день. Дак, стекла пескострить не успеваю. 30 секунд пескострую, 2,5 минуты стою, жду, когда компрессор накачает давление. Получается мне нужно пять таких компрессоров как у меня на 250 литров в минуту со сто литровым рессивером, ну или один на 1250 литров в минуту. Сейчас стали на рисунок фьюзинг приклеивать (стеклышки такие цветные, маленькие),  так местные магазины прочухали (это куда я двери сдаю), что такие двери лучше продаются и берут только такие, а рифленные остатки не знаю куда сдать, не продавать же прямо из гаража, в общем решил пожертвовать машиной, ради компрессора, но воздух с выхлопными газами мне не подходит, так как сразу задохнусь в помещении, а на привод генератора можно электромотор и помощнее поставить.

Лучше заплатить один раз  - за утепление, чем всю жизнь - за отопление.

Оффлайн Дмитрий

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 7 400
  • Оборудование для производства пеноизола
    • ПЕНОИЗОЛ тм
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #2 : 08/09/2010 10:05 »
  Когда я эту тему затеял, то речь шла о генераторе из ДВС (двигателя внутреннего сграния), где без особых переделок роль сжатого воздуха выполняют газы из выхлопной трубы. ПОдобное решение мы обозначили как Прямоточный комперссор из ДВС.

 Для пеноизола этот вариант был бы приемлем по двум причинам:
Первое.
 Позволяет получать сжатый воздух в условиях отсутствия электроэнергии.

Второе.
Данное решение в плане "железа" - максимально упрощенное по сравнению с мотокомпрессорами. На имеющихся в продаже мотокомпрессорах привод на головку компрессора идет через клиноременную передачу. Т.е. фактически имеем тот же компрессор, только вместо электромотра стоит ДВС.

 В предлогаемом же решении компрессорная головка - отсутствует. Что упрощает и удешевляет всю конструкцию.

   В Вашем же случае Вы работаете в условиях стационара, поэтому проще бы было купить компрессор соответствующей производительности. Я так понял, Вам нужно примерно 1 000 л на входе.

 Т.е. Вам заморачиваться с мотокомпрессором есть смысл только по одной из двух возможных причин.

1) Если нет подвода соответствующих электромощностей.

2) Попытаться съэкономить деньги на стоимости компрессора.

  Попатка провернуть весь ДВС через шкив ременной передачи для генератора обречена на неудачу. Ременные пердачи имеют ограничения по передаваемой мощности. Какова мощность Вашего генератора на автомобиле? А какова мощность двигателя?

   Можно еще попытаться сделать зубчатый привод на привод стартера. Вместо стартера поместить соответствующий редуктор. Как раз и шестерня от стартера подойдет.

  Есть еще вариант 2 цилиндра использовать как работающие в обычном режиме (как ДВС),  а 2 - как рабочие для сжатия воздуха.
Лучше заплатить один раз  - за утепление, чем всю жизнь - за отопление.

Оффлайн amatti73

  • Сообщений: 39
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #3 : 27/10/2010 19:49 »
Здравствуйте уважаемые!!!
Могет я и не прав, но - я тоже имею мысль применять ДВС для компрессора (из ВАЗ-01). Тезисно так...
1. Снимаем гену.
2. Выкручиваем свечи и рассверливаем отверстия под больший внутренний диаметр.
3. Соединяем все 4 канала свечей параллельно и объединяем в одну магистральную трубу наприер из РВД. Далее либо на компрессор либо через блок подготовки воздуха.
4. Вместо КПП - устанавливаю шкив.
5. На этой же раме где и ДВС устанавливаю Асинхронник где то на 3 -5 кВт (шкив по диаметру не меньше чем на ДВС, а лучше больше, тогда КПД гораздо выше...) и через клиноременную передачу к шкиву.
У меня даже есть фотка такой установки(работающая)...

Оффлайн amatti73

  • Сообщений: 39
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #4 : 27/10/2010 19:55 »
 
   В Вашем же случае Вы работаете в условиях стационара, поэтому проще бы было купить компрессор соответствующей производительности. Я так понял, Вам нужно примерно 1 000 л на входе.



А я так понимаю , что ему необходимо 1000 литров уже на выходе из компреса, на входе в него воздуха будет сжираться гораздо больше....
Но еще более эффективным будет установка хотя бы 900 литрового ресивера (реса), а лучше 4 куба (но это уже без разрешения ставить не выйдет) - таким образом в нем и конденсат будет выпадать, и воздух осушаться, и запас воздуха или давления будет и долговечнее сам компрес будет.

Оффлайн AVTOCOND

  • Сообщений: 16
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #5 : 18/11/2010 19:28 »
Приветсвую всех!
 amatti73 не учел что движок работает в 4-х тактном режиме и даже простая установка свечей-клапанов даст использование обьема наполовину от возможного,соединение в обшую магистраль ничего не даст,надо ставить клапан на выпуск с каждого цилиндра и пятый клапан-отсекатель от рессивера.
 
В этом агрегате распредвал не задейстован и служит только для привода маслонасоса, агрегат работает в двухтактном режиме,т.е. используется по максимуму.Срок эксплуотации 7 лет,в жару работал днями,штатная система смазки и охлаждения легко  справляется при +40.

Оффлайн amatti73

  • Сообщений: 39
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #6 : 18/11/2010 20:16 »
Если можно - то поподробней!
Уверен - всем будет интересно и полезно! На то он и форум!!!

Оффлайн amatti73

  • Сообщений: 39
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #7 : 18/11/2010 20:19 »
соединение в обшую магистраль ничего не даст,надо ставить клапан на выпуск с каждого цилиндра и пятый клапан-отсекатель от рессивера.
 


 Подскажи пожалуйста - где там у тебя на фото клапан для каждого из цилиндров и 5 клапан для отсечки от реса???

Оффлайн AVTOCOND

  • Сообщений: 16
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #8 : 18/11/2010 20:48 »
Вместо пятого клапана использована головка от зиловского компрессора,она перед манометром тупо приварена к рессиверу,к ней прикручен шланг ,клапана установлены в корпуса от свечей,шариковые.

потом все сварено в обшую магистраль,все делалось на пробу без особых требований к дизайну,но работает уже семь лет.Более подробно можно посмотреть здесь-
//  http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3615.0;topicseen  //

Оффлайн amatti73

  • Сообщений: 39
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #9 : 18/11/2010 21:24 »
Спасибо - все проясняется!!!
И вопрос как к реально воплотившему проект - какова реальная производительность данного компрессора???

Оффлайн amatti73

  • Сообщений: 39
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #10 : 18/11/2010 21:27 »
Вместо пятого клапана использована головка от зиловского компрессора,она перед манометром тупо приварена к рессиверу,к ней прикручен шланг ,клапана установлены в корпуса от свечей,шариковые.

потом все сварено в обшую магистраль,все делалось на пробу без особых требований к дизайну,но работает уже семь лет.Более подробно можно посмотреть здесь-
//  http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3615.0;topicseen  //

На каждом из выходов - обычный обратный клапан???
П.С. - а мы еще и земляки???
« Последнее редактирование: 18/11/2010 21:40 от amatti73 »

Оффлайн AVTOCOND

  • Сообщений: 16
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #11 : 18/11/2010 22:06 »
В корпусе свечи вварено кольцо с вн. резьбой,и вложеный шарик закрыт вкрученым штуцером.Потом все заваренов обшую магистраль, дает примерно до1000литров(1,6литра на 900-1000 об/мин.минус погрешность) на холостом ходу при 6-7 бар.давления но как я понял вам такое давление не нужно поэтому можно повысить обороты за счет шкивов.
 П.С.-Теперь  живу в Царичанке.

Оффлайн Тарас

  • Участники клуба
  • **
  • Сообщений: 1 381
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #12 : 18/11/2010 22:17 »
 А камера сгорания , Вам не мешает получить мксимум давления .

Оффлайн Дмитрий

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 7 400
  • Оборудование для производства пеноизола
    • ПЕНОИЗОЛ тм
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #13 : 18/11/2010 22:28 »
А камера сгорания , Вам не мешает получить мксимум давления .


Ты имеешь в виду отбор сжатого воздуха из выпускного коллектора? Через выпускные клапана?
Лучше заплатить один раз  - за утепление, чем всю жизнь - за отопление.

Оффлайн AVTOCOND

  • Сообщений: 16
Re: Компрессор из ДВС-2
« Ответ #14 : 18/11/2010 22:48 »
Тарас,Вы к кому обрашаетесь?