За пять лет работы мы ни разу не выезжали на объект с неизменным оборудованием. Постоянно что-то меняем, что-то испытываем.
С ТУ - всё Вы правильно написали, но...где гарантия что завтра Вам не предложат работать на какой - нибудь НОВОЙ смоле?
А ведь в ТУ записана конкретная марка.
В этом плане интересен опыт организации "пеноизольства" по немецки. Фирма-производитель ISOSCHAUM формирует франчайзинговую сеть. Они даже отслеживают деление Германии на зоны обслуживания, что бы избежать внутренней конкуренции. Предприниматель получает от них сырье, технологию, оборудование. Насколько я понял после GOOGLовского перевода немецких сайтов, за предпринимателем остается самостоятельное управление персоналом, контроль качества, поиск заказчиков, формирование цены...
Не знаю, насколько у немцев сложны процедуры регистрации ТУ (или что там у них), но предпологаю, что значительно проще, чем здесь.