Автор Тема: Эффективность способов продвижения  (Прочитано 1418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн кальвадос

  • Участники клуба
  • **
  • Сообщений: 108
  • Владимир
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ ПРАКТИКИ! Предлагаю Вам проранжировать по степени эффективности продвижения материала и привлечения клиентов исходя из вашей личной практики. Эти данные будут ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ НОВИЧКАМ, помогут им сосредоточить усилия в нужном эффективном направлении, и расставить для себя приоритеты. Проранжировать предлагаю по такой схеме. Я перечисляю способы (можете их дополнить и уточнить), а Вы ранжируете примерно так:
У меня способы ранжируются так:3способ (40%); 1 (30%); 5 (20%);2 (10%); другие почти неприносят клиентов.

Способы продвижения пеноизола:

1. Интернет сайт;

2. Реклама в СМИ (газеты, телевидение и радио, строительные и др. каталоги т.п.)

3. Интернет реклама (НЕ САЙТ, а например доски объявления и прочее)

4. Партнерские отношения со строительными бригадами и компаниями не занимающимися пеноизолом, но "подгоняющими" Вам объект за свой % (если можно, то какой %?)

5. "Сарафанное радио".

6. Всякого рода выставки, тендры, публичная демонстрация работы и материала и т.п.

7. Прямые продажи (например раздача буклетиков и образцов материала потенциальным клиентам до этого не знавшим о вас и/или пеноизоле).

8. Данный форум и все, что с ним связанно ;)

9. другие способы (желательно расшифровать).

Заранее спасибо всем откликнувшимся практикам от новичков!!!
Самый лучший способ избавиться от вопросов - купить хорошее оборудование ;)

Оффлайн Путник

  • Сообщений: 4
 Я совсем недавно стал пеноизольщиком с подачи Тараса , скорее всево перенял ево посох ,работал у нево в пеноизольном цеху, счас он мой . Та вот с ево и моей практики скажу что у нас позиции №5 можно ставить 100%.
« Последнее редактирование: 31/03/2011 15:10 от Путник »

Оффлайн кальвадос

  • Участники клуба
  • **
  • Сообщений: 108
  • Владимир
Я совсем недавно стал пеноизольщиком с подачи Тараса , скорее всево перенял ево посох ,работал у нево в пеноизольном цеху, счас он мой . Та вот с ево и моей практики скажу что у нас позиции №5 можно ставить 100%.

не уверен, что 100% (по крайней мере с начала). Чтоб "сарафанное радио" заработало, наверно, нужно хоть кому-то залить, продать и т.п., а чтоб это сделать, надо каким-то другим способом воспользоваться (замкнутый круг получается ;) ) - ну это мое личное мнение, я пока "теоретик" так сказать :)
Самый лучший способ избавиться от вопросов - купить хорошее оборудование ;)

Оффлайн Дмитрий

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 7 400
  • Оборудование для производства пеноизола
    • ПЕНОИЗОЛ тм
1. Интернет сайт;  30%

2. Реклама в СМИ (газеты, телевидение и радио, строительные и др. каталоги т.п.)  2%

3. Интернет реклама (НЕ САЙТ, а например доски объявления и прочее) 0%

4. Партнерские отношения со строительными бригадами и компаниями не занимающимися пеноизолом, но "подгоняющими" Вам объект за свой % (если можно, то какой %?)
 - 20% (эффективность), комиссия  10% (именно 10, потому что легко вычислять)

5. "Сарафанное радио". 20 %

6. Всякого рода выставки, тендры, публичная демонстрация работы и материала и т.п.
25%

7. Прямые продажи (например раздача буклетиков и образцов материала потенциальным клиентам до этого не знавшим о вас и/или пеноизоле). 5%

8. Данный форум и все, что с ним связанно 2%

9. другие способы (желательно расшифровать).
- (минус) 50%
Как можно больше "обосрать" конкурента. По принципу: "Вот поглядите, какой дерьмовый материал я произвожу. Единственная причина для Вас покупать у меня - у остальных еще большее дерьмо." После такой рекламы нормальный человек подумает - "да ну ево нафик с этим непоими-чего связываться, лучше старый добрый кизяк использую (глину, опилки, пенопласт, минвату).
Лучше заплатить один раз  - за утепление, чем всю жизнь - за отопление.