К какого размера взносам вы созрели?
Думаю увязать размер взноса с численностью населения, обслуживаемого участником (Донецк и Находка не ровня), от уровня дохода - бессмыслено: контролироавать невозможно. Нужно определиться с объёмом расходов на создаваемые структуры, конечно не всё сразу, как в эволюции: от простого к сложному, возможно нужен вступительный взнос, а затем членские; вступительный - для ударного финансирования создаваемых структур. Нужен Совет Директоров или подобная структура, определяющая стратегию действий, среди членов которых - почти половина независимых, т.е. не учавствующих в пеноизольном бизнесе (за основу в этой части взять существующие законы об ОАО или лучше " о банковской деятельности") Короче : нужен Устав, в котором всё это будет отражено и желающий вступить должен исполнять Устав, иметь все права.
Отвечая прямо на прямо поставленный вопрос
"К какого размера взносам вы созрели?" - к приведённой мной в ссылке по ЭКОПАН взносам в 120 000 руб в год я не готов (строитеьные фирмы за членства в СРО платят 300 тыс, не все "тянут" работают по тихому, а доля наших работ в строительстве несомненно ниже, чем общестроительных)
Особое мнение: Производители смолы в предлагаемой Ассоциации или не должны учавсвовать вообще, или могут учавствовать с ограничением права голоса но с нагрузкой по взносам ( чтобы снизить протекцию своего продукта), или могут создать ассоиацию со своими условиями по своему уставу., учитывая, что произодитель пеноизола - это конечный продавец смолы, и производители должны их стимулировать, у кого лучше продукт (качество), кто лучше стимулирует (цена), тому и прибыль от действий ассоциации)
Гланая цель ассоциации - двигать продукт в массы. Вспомните В.И. Лениа : "захватить телераф, телефон, вокзалы ..." А вспомним реалии: все, все, все используют интернет для улучшения условий продаж, пеноизольщики этим не пользуются, пеноизольщики тусуются на своём сайте, позволяя туда залезть всякому, но это не так работает для продаж, как хотелось бы, есть некоторые жалкие попытки, но они действительно жалкие. Сейчас потенциальный клиент выбирает: или розовый пеноизол, или розовые корейские минеральные маты, причём про пеноизол он читал и негативные материалы одновременно с позитивными. Что выберет? Иногда выбирает ЭКОПАН - невзирая на "ХРОМУЮ ЛОШАДЬ" и прочую лобуду: на сайте ЭКОПАНА про фосген не пишут, а на пеноизольном форуме про формальдегид - пожалуста. Учиться надо у конкурентов, их же оружием , не продавать продукт, а ВПАРИВАТЬ, вот для чего нужна ассоциация, если без дипломатии