....
Зальете - готовьтесь к неприятностям. По опыту ДнепроПетровича - претензии предъявят Вам.
Пример с ДнепроПтеровичем показывает, что до сознания заказчика НЕ ДОНЕСЛИ суть проблемы. В письменной или устной форме.
Как бы не повторилась ситуация?
И этот заказчик - не исключение. Он сейчас думает и рассуждает также, как ДнепроПетрович: "Вот я заплатил за столько-то там кубов сколько-то там тысяч грн, и у меня будет все зашибись."
Поэтому предлагаю вот какую ПОЗИЦИЮ занять, и внятно и доходчиво донести до закзачика. А еще лучше - договор заключить. А в договоре прописать в обязательном порядке:
1. Деньги берутся за N-кубов пеноизола по цене R грн/куб.
2. Проектно-конструкторскую документацию предоставляет заказчик (просто эскизик намалевать хоть от руки и под ним поставил подпись-печать заказчика).
3. Исполнитель не несет ответственность за конструктивные просчеты.
А в устном порядке примерно так рассказать:
1) МЫ специалисты вообще-то по пеноизолу и там своих хватает нюансов и тонкостей.
2) Деньги берем за ЗАЛИТЫЕ КУБЫ ПЕНОИЗОЛА,
3) Мы - не конструктора-архитекторы, потому как там, в конструировании, своих нюансов и тонкостей хватает.
4) Крыша у Вас, уважаемый Заказчик - весьма проблемная в плане возможного образования конденсата, потому что - МЕТАЛЛ!!! И конденсат - будет, его не может не быть.
5) Мы МОЖЕМ ПОПЫТАТЬСЯ помочь ВАШЕМУ!!!!! горю, но без всяких гарантий:
а) подыщем Вам конструктора (с констуктора потом получите свои комисионные 10%),
б) сами че нить посоветуем-придумаем;
в) сходим на форум и там проконсультируемся.
Самый приемлемый Вариант в денежном смысле и в плане ответсвенности - это вариант а).