Опыта именно по описанному Вами случая - нет. Но зато есть иной опыт. В "придумывании", как решить ту или иную задачу. Технология прямых заливок, из нашего опыта, позволяет решить практичкески любую поставленну задачу. Что не получается решит с наскоку, получаетс сделать со 2-3-...попытки, учтя предыдущий опыт.
Трубу в трубу надо укладывать с дистанционным прокладками, например, использовать кусочки ППС, для расклинивания внутренней трубы. Затем сверлим заливочные отверстия соответствующего диаметра. Например, примерно 20 мм.
Почему примерно?
А вот почему. Если Ваша теплотрасса - наружная, висит на опорах, например, то можно заливочные отверстия делать СНИЗУ трубы. РАсстояние подобрать опытным путем, например - через 1,5 м (или меньше, смотря какое у Вас оборудование). Закачиваем, и так оставляем.
А вот если труба теплотрассы подземная, тогда порядок такой. Теплотрассу укладывают в канаву, сверху сверлите отверстия, которые потом затыкаете пробками из пластика или резины. Такое добро посмотрите на автомобильном рынке. Вот какого размера пробочки купите, под них потом и будете дырочки сверлить. А штуцер соответствующего диаметра куда проще соорудить, чем потом большие дырки маленькими пробками затыкать.
А влага постепенно выйдет через неплотности рано или поздно. Да и сколько там той влаги? Заливайте так называемый "сухой" пеноизол.