Про все ноу-хао на всеобщее....? Пока ... незнаю, ведь они у нас запатентованы. А про НШ, расскажу. Вопервых, выкиньте со своего "стандарта", этого монстра- карданный привод ,в узле двигатель-насос. ОН вам разобьет не только отечественный насос, а и дорогой импортный, по цене самой установки! Ставьте привод на эластичной муфте,и вы избавитесь: во первых,от осевых колебаний, которые в вашем случае, приводят к износу самих пар шестерен, а те в свою очередь-к износу стенок насоса.Итог известен, резко падает производительность насоса. И никакая электроника вам не поможет.Во вторых, избавившись от первой проблемы, следите за чистотой смолы.Как правило,НШ на чистой смоле , может проработать дольше,чем на грязном масле. В обоих случаях,идет резкое истирание не рабочих пар шестерен, а алюминиевых стенок насоса. В третьих ,не прогоняйте воду через насос, при промывке системы. Вода не масло, и даже не смола. На больших оборотах , идут задиры и резкий износ втулок насоса на паре шестерен. Не спасают положения даже металофторопластовые...На этом пока все. Всем привет!