Как предлагаете переименовать тему?
Как вариант:
- Почему ОДИН не заполонил еще Москву КФП? А? Что мешает?
А если серьезно, то вопрос гораздо шире, чем кажется на "вскидку"...
Когда начинаешь готовить материал к продаже, то выясняется что:
1. ПОЧТИ все сертификаты просрочены и утратили срок действия. Надо все делать поновому.
2. Нет готового Альбома техрешений.
3. Нет единой концепции рекламного продвижения, т.е. "на что делать упор".
4. Нет...
Х. Тоже нет.
Если надо будет продвигать материал ( а рано или поздно будет НАДА), то получится что на один и тот же материал все производители будут давать РАЗНЫЕ ТехХарактеристики, разные показатели, разную область применения.
Потом, в этот разнобой показателей и методов испытаний, наши конкуренты и будут тыкать нашими же носами...