Надо бы все же проконтролировать по плотности.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить Вашему поставщику.
У нас уже был выявлен подобный случай, связанный с хищениями смолы.
Смолу налево толкали грузчики и недостачу покрывали, разбавляя водой. Сам владелец (крупное предприятие, торгующее разнообразной "химией") был не в курсе. Среагировал по нашему сигналу, виновные - уволены и примерно наказаны.
Неприятным следствием были проблемы у одного из наших покупателей СТАНДАРТА. Он уже хорошо раскрутился, смолу берет самостоятельно и помногу у диллеров завода-производителя.
Продолжаю. У него получилась сильнейшая усадка непонятного происхождения, скандал с заказчиком. Объект несколько раз "переливали".
Мы с ним в телефонном режиме долго выясняли возможные причины. Он отметил заметное, даже на глаз, увеличение текучести смолы.
Я предпологал, что это ему на заводе вместо одной смолы из подающей магистрали слили остатки другой смолы. У них там все смолы хранятся каждая в своей ёмкости. А вот магистраль, подающая эти разные смолы на огрузку покупателям - общая. Просто нужные краники открывают - закрывают. Причем, эта магистарль - длинная и диметром 100мм. По ихней технологии предпологается, что вначале нужно остатки прокачать в отдельную ёмкость, а потом слить обратно. Да работяги ленятся...
И если покупать небольшое количество смолы, до 1 т, то в Ваши бочки вначале могут закачать то, что осталось в трубе от предыдущего покупателя (например, кто-то брал КФМТ-15), а лишь затем - уже нужную смолу.
О хищении узнали случайно. Наш экспедитор сообщил, что ему при загрузке смолы "за углом" предлагают ту-же смолу, но значительно дешевле. Якобы - напрямую с завода сами рабочие берут (черз проходную в карманах выносят

).
Удивляет в этом случае реакция покупателей смолы. Ведь фактически, воровали у них самих. Да видать с таким размахом, что уже на заливках стало заметно!