Что я увидел?
1. На двух компрессорах поток воздуха в два раза больше, поэтому и греется в 2 раза больше. Чего же вы хотите, чтобы шланги не горели.
2. На Потоке 2 рабочих плунжера у Вас 3.
3. Изменена компоновка установки.
4. Не меняете прокладки под головкой, а значит течет.(Кстати, если вскроете редуктор, то у Вас там не масло, а кусок смолы. Как ещё крутится.)
Это уже Ваша установка, а не Поток.
Пример: Купили Жигули, форсировали в полтора раза, прицепили кузов, гоняете в 1,5 мощности и спрашиваете соседа: "У тебя тоже Жигули- а почему у меня....?"
Ответ: А хрен его знает.
Но.... подумать можно.
Вечером чего скажу.